Как показать профессиональные навыки эксперта через публикации в СМИ

Автор статьи
Личный бренд напрямую связан со СМИ. Когда говорят о профессиональном имидже и персональном бренде, обсуждение ведется в контексте присутствия в медиа в формате статей, интервью, комментариев, телевизионных сюжетов и радиопрограмм. Чем активнее и чаще имя или название упоминается в положительном ключе, образ становится увереннее и укрепляется позитивный образ.

Причины ключевой роли медиа в формировании имиджа:
  • вы можете наглядно демонстрировать профессиональные знания;
  • потенциальные клиенты и коллеги увидят ваше упоминание, придающее солидность и вызывающее доверие, и это в дальнейшем повлияет на принятие решения о сотрудничестве;
  • чем больше вы взаимодействуете со СМИ, тем больше запросов журналистов вы получаете, ведь ваши навыки ответов видят представители изданий, и вы получаете больший охват аудитории и его постоянный рост.

Безусловно важны и другие аспекты бренда — визуальная «упаковка» в виде логотипа и собственного фирменного стиля, сайта, активно наполняемых контентом страниц в социальных сетях и прочих деталей. Подробнее можно прочитать в статье «10 советов по созданию личного бренда, который будет работать на вас». А здесь рассмотрим ключевой элемент экспертного имиджа — размещение в изданиях.
Наши экспертные статьи
Рассмотрим детали на персональном бренде специалистов агентства PGR agency. Мы — эксперты многих медиа по таким направлениям как реклама, пиар, продвижение, IT и другим. Проанализируем роль сотрудничества с медиа в формировании образа. Например, наши специалисты — постоянные эксперты в «Деловом Петербурге».

Введем поисковый запрос на сайте dp.ru. Мы хотим посмотреть выдачу по руководителю агентства Анастасии Бастрыкиной и в поисковой строке вводим соответствующее имя:
В списке результатов выдачи мы видим 60 статей с нашим участием. Во всех материалах мы подписываемся не только именем, но и должностью с названием компании.

Вот некоторые из них:
Это лишь небольшая часть списка. И везде вы найдете наше упоминание.
Что можно узнать о нашей экспертизе
В результатах поиска можно увидеть сферы деятельности, по которым мы выступаем консультантами: маркетинг, реклама, медиа, интернет, закупки, кино, e-commerce, телеком и IT, кинотеатры, торговля, наружная реклама, ритейл, новые технологии, социальные сети, строительство, культура, реформы, стартапы, общество, бизнес.

Примеры заголовков статей с нашим участием:

  • Бизнес увеличил бюджеты на закупку и тестирование работы с данными
  • Самыми быстрорастущими отраслями в России стали кинематограф и культура
  • Петербург и Москва занимают почти 60% в доле пользователей экосистемных подписок
  • Объём рекламного рынка России превысил 730 млрд рублей
  • Стоимость креативных услуг в регионах России выросла на 42% за год
  • Расходы на традиционные сегменты интернет-рекламы в России выросли на треть
  • Онлайн-кинотеатры стали тратить больше денег на интернет-рекламу
Примеры материалов
В экспертных комментариях к запросам журналистов мы стараемся ответить на поставленные вопросы и при этом выразить собственное мнение по обсуждаемой ситуации.

Некоторые примеры публикаций с нашим участием:

Здесь мы обсудили, почему маркетологам важно закупать аудиторные данные:
Рынок интернет-рекламы продолжает рост, а мы высказали мнение о причинах популярности этого формата у рекламодателей:
Мнение на тему ротации рекламодателей и лидеров рынка в различных сегментах бизнеса:
Обсудили с изданием преимущества цифровой наружной рекламы перед другими форматами:
Не все особенности проведения тендеров очевидны обеим сторонам. Как и в большинстве деловых и переговорных процессов, в тендерах есть свои плюсы и минусы, и мы поделились мнением по этому вопросу:
Из анализа этих текстов можно сделать выводы о нашей компетенции и экспертизе в этих областях. Также это хорошая возможность заранее познакомиться и понять нашу позицию по важным профессиональным вопросам.

Благодаря предварительному заочному общению возникнет ощущение, что вы пришли в уже знакомую компанию. Это создаст позитивную атмосферу и позволит быстрее начать взаимовыгодное и эффективное сотрудничество.

Это лишь небольшой образец на примере одного издания. Подобную деятельность мы проводим регулярно во многих СМИ. Так мы получаем большой количественный охват аудитории через публикации с нашим упоминанием, формируем положительный образ, укрепляем направление SERM и расширяем контакты с журналистами.

Такую деятельность на регулярной основе мы можем организовать для любой компании. Для получения подробной информации вы можете обратиться к нам в любое время с помощью указанной на сайте контактной информации или через форму заявки, и мы ответим в течение 1 часа.
Похожие статьи
Личный бренд за 1 месяц
Рассказываем, как создать с нуля личный бренд с медиапортфолио, не тратя на это годы
10 советов по созданию личного бренда, который будет работать на вас
Советы по созданию личного бренда от профессионалов PGR agency
Репутация эксперта
Рекомендации по созданию экспертной репутации в СМИ на примерах
Поделиться статьей:
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных